Пока Вы занимаетесь своими делами,
мы займемся Вашими проблемами.

Заправка автокондиционеров

Услуга "Выездная заправка автокондиционера" включает:
1) Диагностику системы кондиционирования
2) Вакуумирование системы
3) Заправку системы хладагентом R-134a
4) Добавку в систему масла для систем кондиционирования автомобилей при необходимости.
5) Диагностику работы заправленной системы, т.е. замер температуры воздуха на выходе из воздуховодов.

Услуга предоставляется авто владельцам, автомобили которых имеют систему кондиционирования, работающую на хладагенте - R-134a

Пример необходимой информации для заказа выездной заправочной станции:
1) марка-модель и год выпуска автомобиля
2) модель двигателя
3) Место заправки, точный адрес, либо парковка ТРЦ. С учетом того, что для работы необходимо всего два машиноместа.
4) номер телефона.

Желательная информация (для ускорения обработки заказа):
Норма заправки Хладагента. Желательно, обладать данной информацией. Места поиска:
1) Как правило, в подкапотном пространстве находится табличка с маркой хладагента и нормой заправки в граммах;
2) Книга по эксплуатации авто;
3) интернет.

Вы хотите чтобы Ваш автомобиль мог охлаждать Вас в жаркую погоду? Позвоните, и мы сделаем все чтобы это произошло.

Заправка автокондиционеров

Мифы и правда о кондиционере

1) "Зимой кондиционер включать нельзя"
2) "С кондиционером машина расходует топлива в 2 раза больше, чем без него"
3) "Заправлять кондиционер нужно только при ремонте"
4) "Салонный фильтр снижает эффективность кондиционера"
5) "Зимой кондиционер не нужен"
6) "Кондиционер придумали японцы"
7) "Кондиционер не требует обслуживания"

Попробуем разобраться, где правда, а где вымысел.

1) "Зимой кондиционер включать нельзя"

Это не так. Зимой включать кондиционер необходимо! Конечно, не для охлаждения салона, а для увеличения срока службы и профилактики системы кондиционера. Включать кондиционер желательно хотя бы раз в месяц на несколько минут. Этого времени хватит, чтобы масло, застоявшееся в нижних точках системы, разошлось по ней, не пересохли сальники и исправно функционировала (не ржавела) прижимная пластина муфты компрессора.

На некоторых продвинутых автомобилях в холодную погоду (ниже -5*С) кондиционер просто не включается. Кроме того, в мороз давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления. В этом случае компрессор тоже не включится. Поэтому профилактические включения кондиционера зимой можно делать в теплом помещении.

2) "С кондиционером машина расходует топлива в 2 раза больше, чем без него"

Это не совсем так. Компрессор кондиционера – это действительно дополнительная нагрузка на двигатель, отнимающая у него до 4-5 л.с. Также использование кондиционера повышает расход топлива в среднем на 10-15%. Но в некоторых случаях использование кондиционера даже позволяет экономить топливо. Например, езда на автомобиле (по трассе с высокой скоростью) с полностью открытыми окнами (в жаркую погоду) может увеличить расход топлива до 20%. При закрытых же окнах, но при включенном кондиционере расход топлива возрастет процентов на 10. Другими словами, с кондиционером расход топлива будет меньше.

3) "Заправлять кондиционер нужно только при ремонте"

Это не совсем так. Утечка хладагента происходит почти постоянно из-за его способности диффузировать через материал трубопроводов и уплотнений. В результате кондиционер теряет в год около 200 г хладагента, что составляет 15-20% от всего заправленного количества. Иногда этого оказывается достаточно для срабатывания датчика защиты от включения, так как ухудшаются условия смазки компрессора. Более интенсивные утечки появляются из-за разгерметизации резьбовых соединений трубопроводов, износа уплотнения вала компрессора, сквозной коррозии конденсатора и испарителя, механических повреждений других деталей кондиционера.

Обычно для нового автомобиля заправку хладогена проводят раз в 2-3 года. Через 4-6 лет эксплуатации кондиционер следует заправлять раз в 1-2 года. Это целесообразно делать только после выявления и устранения всех неисправностей. Специалисты нашей компании осуществят диагностику и заправку системы кондиционирования Вашего автомобиля в любое удобное для Вас время и в любом удобном для Вас месте. Вам нужно только позвонить и оставить заявку.

4) "Салонный фильтр снижает эффективность кондиционера"

Это не так. Ограничивать воздушный поток и снижать эффективность работы кондиционера может только засоренный фильтр очистки салонного воздуха. Фильтр желательно менять перед началом летнего сезона. Рекомендуемый интервал – 15 тысяч км пробега или раз в год. При годовом пробеге автомобиля свыше 15 тысяч км рекомендуется сделать замену еще и перед наступлением зимы. Эксплуатация кондиционера без салонного фильтра (где он предусмотрен) нежелательна, т.к. это может привести к засорению испарителя. Тополиный пух, пыль и другой мусор, засасываемый вентилятором, забивает соты испарителя, уменьшая эффективность охлаждения. Для восстановления нормальной работы кондиционера в этом случае требуется снятие приборной панели, демонтаж и очистка испарителя.

5) "Зимой кондиционер не нужен"

Это не так. Как известно, кондиционер очень быстро и эффективно осушает воздух (удаляет влагу). Запотевание стекол в автомобиле – довольно частое явление зимой. Включение кондиционера одновременно с отопителем (печкой) в режиме рециркуляции поможет быстро очистить внутреннюю поверхность стекол от конденсата в любую погоду.

6) "Кондиционер придумали японцы"

Это не так. Его придумали американцы. В 1936 году на пассажирские автопоезда, курсировавшие между Багдадом и Дамаском, устанавливались аппараты для охлаждения воздуха, разработанные американской фирмой Carrier Transicold. Серийно оснащать автомобили кондиционерами в США начали с 1941 года.
В Советском Союзе кондиционеры ставили в основном только на правительственные автомобили. В конце 50-х годов первый отечественный кондиционер был установлен на семиместный правительственный лимузин "ЗИЛ-111-Г".

7) "Кондиционер не требует обслуживания"

Это не так. В автомобильном кондиционере механическому износу больше всего подвержен компрессор. Остальные элементы (кроме вентиляторов) неподвижны. Но чаще всего первым выходит из строя не он, а конденсор – теплообменник, установленный перед радиатором двигателя. Коррозия, вибрация, воздействие летящей с дороги соли, грязи и т.п. приводят к образованию в нем микротрещин и к утечке хладагента.

Продлить срок его службы, как впрочем, и остальных деталей кондиционера, поможет поддержание подкапотного пространства в чистоте. Особенно тщательно нужно промывать конденсор от накопившихся соляных отложений. Кроме того, загрязнение конденсора вообще часто является единственной причиной плохой работы кондиционера.

Также при эксплуатации автомобиля с кондиционером полезно периодически проверять уровень масла в двигателе, охлаждающей жидкости в радиаторе, натяжение ремня привода агрегатов. Это связано с повышенной нагрузкой на двигатель, которую создает работающий кондиционер.

Облако тегов

Архив новостей

^
 
Заказать бесплатный звонок
Ваше имя Телефон Вопрос или комментарий